Корзина
183 отзыва
Интернет-магазин "In-strument"
+38 (099) 334-28-11

Основные принципы по работе с бензотехникой, ее обкатка и обслуживание.

Основные принципы по работе с бензотехникой, ее обкатка и обслуживание.
Перед эксплуатацией бензотехники, обязательно ознакомьтесь с основными правилами работы и обслуживания!

03.08.15

1.       ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ И ПРОПОРЦИИ РАБОЧЕЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ.

              Никогда не обкатывайте бензиновые двигатели на холостых оборотах! Любой бензиновый двухтактный двигатель должен проходить обкатку под небольшой нагрузкой и на средних оборотах.

               В бензопилах желательно распиливать бруски диаметром не более 20-30 см.

               В бензокосах, на период обкатки, желательно использовать барабан с леской.

              На период обкатки, пропорция топливной смеси составляет 35 грамм на 1 литр бензина. Внимание: для смешивания топливной смеси, рекомендовано использовать 92 бензин. Масло обязательно должно быть двухтактное, для двигателей с воздушным охлаждением. Внимание: во избежание появления нагара на стенках цилиндра, засорения свечи, выхода из строя карбюратора и прочих проблем, используйте качественное двухтактное масло! Период обкатки составляет 1,5 – 2 бачка. После периода обкатки соотношение топливной смеси составляет 20 грамм масла на 1 литр бензина.

            Не забывайте, соотношение топливной смеси должно быть точным, а не на глаз! Прогревайте холодный двигатель 35-45 секунд после запуска.

 

2.       РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ КАРБЮРАТОРА ПОСЛЕ ОБКАТКИ.

             После обкати двигателя, могут возникнуть перебои в работе карбюратора, например, пропадать холостой ход или максимальные обороты. Это может быть связано с неправильной обкаткой двигателя, с неправильным соотношением топливной смеси, некачественными горюче-смазочными материалами. Для устранения данной проблемы Вы можете обратиться в наш интернет-магазин http://in-strument.in.ua по проведению платной регулировки оборотов двигателя. Регулировка производится на специальном цифровом стенде, с соблюдением ГОСТов и норм. Важно: не пробуйте самостоятельно регулировать обороты, если не имеете определенных навыков и умений. Не передавайте инструмент сторонним мастерским для регулировки, так как в следствие неправильной регулировки, могут возникнуть перебои в работе топливной системы в целом, что приведет к основной проблеме – поломке двигателя. Инструмент в этом случае будет снят с гарантии автоматически.  

 

3.       ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

               Делайте полное техническое обслуживание бензоинструмента раз в полгода. Обязательно после каждой работы с инструментом, производите его чистку. На бензопилах очищайте опилки с боковой крышки, с воздушного фильтра, режущего полотна и других деталей. Промывайте воздушный фильтр.

               В мотокосах требуется чистить от травы нижний редуктор и режущий элемент. В бензокосах требуется раз в полгода забивать масло Литол-24 в нижний редуктор, предварительно выкрутив в нижней части редуктора болт.

              После каждой работы проверяйте свечу зажигания. Если на ней образовывается нагар черного цвета, скорее всего используется некачественное двухтактное масло. Также последствиями такого нагара могут быть: неправильно отрегулированные обороты карбюратора, некачественная свеча зажигания, длительная работа двигателя на холостом ходу, постоянная работа на неполных оборотах и малой нагрузке, не прогретый двигатель перед работой. Если нагар почти отсутствует, светло-серый или светло-коричневый (песочный) цвет изолятора говорит о том, что свеча работает правильно.

 

4.       ОСОБЕННОСТИ МАСЛЯНОГО НАСОСА (ДЛЯ БЕНЗОПИЛ).

             Не заливайте в масляный бак отработанное масло! Это приведет к забивке и выхода из строя масляного фильтра.

            Не оставляйте масло в масляном баке! Так как в современных бензопилах установлен масляный насос с автоматической подачей масла, путем создания компрессии в масляном картере, то он начинает работать с первого запуска бензопилы. Поэтому, даже после окончания работы и выключения инструмента, масляный насос автоматически будет подавать масло на рабочее полотно, так как оставшаяся компрессия будет продолжать выталкивать масло наружу. Рассчитывайте количество масла для работы, либо сливайте его после. Для смазки рабочего полотна и цепи рекомендуется использовать специальное масло для цепи.

          Важно: бачка масла для смазки цепи хватает примерно на 15-20 минут, т.к. оно течет беспрерывно. Не забывайте следить за уровнем масла в картере. Это может привести к быстрому износу режущих элементов.

 

5.       ХРАНЕНИЕ РАБОЧЕЙ СМЕСИ.

           Не храните рабочую смесь более 2-3 недель. Так как бензин за это время разъедает масло, и смесь получается неправильной. Это может привести к поломке двигателя.

 

6.       ОБСЛУЖИВАНИЕ РАБОЧЕГО ПОЛОТНА И ЦЕПИ (ДЛЯ БЕНЗОПИЛ).

           Используйте только качественные комплектующие во избежание нанесения вреда себе и окружающим! Рабочее полотно (шина) обязательно должна иметь направляющую звездочку. Не покупайте шины без нее! Для равномерного износа шины и во избежание ее перекоса, переворачивайте шину обратной стороной (режущей вверх) после каждых 24 рабочих часов.

           Используйте либо родную заводскую цепь, либо калёные цепи. Они порядком прочнее и не рвутся при попадании на гвоздь, саморез и прочие металлические части. Если при работе толщина опилок стала значительно тоньше, это говорит о затуплении цепи. Распил такой цепью категорически запрещен. Наш магазин рекомендует использовать цепи немецкой фирмы STIHL.

 

7.       РЕЖУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БЕНЗОКОС.

            Не используйте некачественные режущие элементы! Это может привести к травме. Ножи обязательно должны быть изготовлены из прочного металла, а не силумина. Покупайте катушки с леской из твердостойкого пластика, так как катушки из легкой пластмассы разлетаются после нескольких покосов. Ниже приведен список рекомендуемых режущих элементов для мотокос:

- Нож двухлопастной;

- Нож трехлопастной;

- Нож четырёхлопастной;

- Нож для сена восьмилопастной;

- Нож 40-зубый;

- Нож 80-зубый;

- Нож 40-зубый с победитовой напайкой;

 

           Важно: категорически запрещается работать бензотехникой в алкогольном, наркотическом состояниях и под воздействием сильных лекарственных препаратов!!! Помните, это может привести к травмам не только Вас, но и окружающих.

 

Предыдущие статьи
Контакты
  • Телефон:
    +380 (99) 334-28-11
    +380 (63) 646-59-03
    +380 (68) 525-08-32
  • Контактное лицо:
    Максим
  • Адрес:
    Отправляем Новой Почтой из г. Харьков. Точки выдачи нет, Харьков, Харьковская область, Украина
  • Email:
    in-strumentua@mail.ru